Я очень бурно рос и был все время голодный. Я посмотрел один раз фильм, где какие-то красные кавалеристы врываются в какое-то кулацкое село, находят тайный погреб с продовольствием, и так красиво все было снято - ветчина, сало, колбасы. И вот нам в школе задали в пятом классе сочинение «О чем я мечтаю». И вот я написал, что я хотел возглавить такой вот отряд, очень красочно описал, чтобы зайти, наесться наконец-то досыта.
Дирижабли царской России
Вообще я не поклонница всякой разной техники времен далёкого прошлого, но фотографии дирижаблей царской России, созданных до 1917 года, показались мне совершенно уникальными.
Первый дирижабль России "Учебный", созданный в 1908 году. Объем оболочки 2.000 куб.м., длина 40 м, диаметр 6,6 м, макс. скорость 21 км/ч.
Дирижабль "Лебедь", 1909 год. Был куплен у Франции (первоначальное название "Lebaudy", постр. 1908). Это был первый дирижабль, заказанный военным ведомством за границей. Объем оболочки 4.500 куб.м., длина 61 м, диаметр 11 м, макс. скорость 36 км/ч.
Дирижабль "Кречет" ("Комиссионный") построен в России в 1910 году. Объем оболочки 6.900 куб.м., длина 70 м, диаметр 11 м, макс. скорость 43 км/ч.
Дирижабль "Беркут" был куплен у Франции (первоначальное название "Clement-Bayard", постр. 1910). Объем оболочки 3.500 куб.м., длина 56 м, диаметр 10 м, макс. скорость 54 км/ч.
Дирижабль "Голубь" был построен в России в 1910 году на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом по проекту профессоров Боклевского, Ван-дер-Флита и инженера В. Ф. Найденова при участии капитана Б.В. Голубова.
Объем оболочки 2.270 куб.м, длина 50 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч. Во время Первой мировой войны на нем было сделано несколько разведывательных полетов, но за линию фронта "Голубь" не залетал. В октябре 1914 года дирижабль эвакуировали в Лиду, где он был разобран. Летом 1916 года дирижабль был снова собран, однако он стоял на открытом биваке, и во время шторма у него лопнула оболочка.
Дирижабль "Ястреб" был построен в России в 1910 году акционерным обществом «Дукс» в Москве. Конструктор А.И. Шабский. Объем оболочки 2.800 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч.
Дирижабль "Кобчик" был построен в России в 1912 году на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко", конструктор Немченко.
Объем оболочки 2.150 куб.м, длина 45 м, диаметр 8 м, макс. скорость 50 км/ч.
Дирижабль "Гриф" был куплен у Германии (первоначальное название "Parseval PL-7", постр. 1910). Объем оболочки 7.600 куб.м., длина 72 м, диаметр 14 м, макс. скорость 59 км/ч.
Дирижабль "Альбатрос-II" был построен в России в 1912 году на Ижорском заводе. Объем оболочки 9.600 куб.м, длина 77 м, диаметр 15 м, макс. скорость 68 км/ч. Возвышение в средней части дирижабля - пулеметное гнездо.
Дирижабль "Гигант" был построен в России в 1915 году Балтийским заводом в эллинге в дер. Сализи под Петроградом. Объем оболочки 20.500 куб.м, длина 114 м, диаметр 17 м, макс. скорость 58 км/ч. Этот крупнейший из построенных в царской России дирижаблей потерпел аварию в первом же пробном полете.
Материал был опубликован 22.12.2011 г. в 12:03. Ознакомьтесь также и с другими материалами из рубрики Ретро.
Подпишитесь на обновления нашего сайта или получайте новости по email. Читайте нас в Livejournal и Twitter.
Отправить комментарий